1 См.:
Wаidmann G., Roslawetz, Die Musik in der Geschichte und Gegenwart, Bd. 11, Kassel u. a., 1963, S. 926. :
(назад)
2 ЦГАЛИ, ф. 2659, on. 1, ед. хр. 91, л. 5, 06. :
(назад)
3 Там же, ед. хр. 27. :
(назад)
4 Там же, ед. хр. 72. :
(назад)
5 ГЦММК, ф. 373, ед. хр. 2. :
(назад)
6 ЦГАЛИ, ф. 2659, on. 1, ед. хр. 28. :
(назад)
7 Там же, ед. хр. 81, л. 4. :
(назад)
8 Там же, ед. хр. 53. :
(назад)
9 Ассоциация Современной Музыки. — «Современная музыка», вып. 1. М., 1924, с. 19. :
(назад)
10 ЦГАЛИ, ф. 2659, on. 1, ед. хр. 95, л. 7, 06. :
(назад)
11 См.:
Gоjоwу D., Nikolaj Andreevic Roslavec, ein friiher Zwolftonkomponist. — «Die Musikforschiing», 1969, H. I;
Lobanova. L'eredita di
N. A. Roslavec nel campo della teoria musicale. — «Musica / Reaita», 12, Milano, 1983; ее же.
H. А. Рославец. Творчество и судьба. — «Советская музыка», 1989, № 5, с. 102;
Perle G., Serial composition and atonality, Berkeley and Los Angeles, 1962, p. 131—132;
Wehrmeyer A., Studien zur kompositorischen Nachfolge Skrjabins: Nikolaj Roslavec (Magisterarbeit), Berlin, 1986, S. 27—28, 37—41, 46-49. :
(назад)