НОВОСТИ АРХИВА СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ
ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ
(Выпуск № 80)
Архив выпусков новостей: [1] ... [78] [79] 80 [81] [82] ... [последний]

Новости [Комментарии] [Планы]

       Всем, Привет! Долго не задержу. Есть приятная новость, от которой вам пока никакого толку нет - удалось сделать новый код скрипта, который должен работать достаточно быстро. Начал тестировать. Если все пойдет нормально, со вторника начну переписывать все массивы и персональные страницы. Код пока несколько перегружен, но это временный вариант, потом я его оптимизируй.
       Ну, а главная новость - 7 новых файлов, пять из которых принадлежит новым композиторам. Общее число представленных в архиве авторов уже равно 286-и и стремительно приближается к тремстам... И этот день не за горами...


[Новости] Комментарии [Планы]

       Абрамян Э. А. Прелюдия до-диез минор. Если я правильно понял, то это 6-я прелюдия из цикла «24 прелюдии». Все в лучших традициях армянской национальной композиторской школы. Начинаясь на очень высоком эмоциональном уровне, автор умудряется до конца выдерживать его и, мало того, нагнетать все выше. В сочетании с пианистичностью, все это делает пьесу очень эффектным концертным номером средней трудности, вполне пригодным для старших классов ДМШ. Рекомендую...
       Агабабов А. А. Прелюдия до мажор. Еще один представитель «знойного востока». Здесь эмоции не хлещут через край, но музыка полна внутреннего благородства торжественности. Средняя контрастная часть очень отдает А. Хачатуряном, но очень сложно в подобной стилистике не иметь точек соприкосновения с этим «монстром» армянской музыки...
       Богданов-Березовский В. П. Прелюдия ми-бемоль минор. Еще один «начатый» цикл из 24 прелюдий. Что-то сильно отдающее не то Кабалевским, не то Шостаковичем. Я, честно говоря, не любитель подобной музыки, но не советую в этом вопросе соотноситься с моим мнением. Слушайте сами...
       Евлахов О. А. Прелюдия си-бемоль минор. У прелюдий этого цикла, насколько я понял, есть заголовки, публикуемые почему-то не во всех изданиях. Эта называется «Диалог». Стилистически можно сравнить со слегка романтизированным Шосткаковичем, у которого он, собственно говоря, и учился...
       Евлахов О. А. Прелюдия ре минор. Еще один номер из этого же цикла. Имеет подзаголовок «Мелодия». Здесь присутствие Шостаковича еще более сглажено, но от опытного уха не ускользнут эти чуть заметные нотки... А вообще, мне творчество этого композитора все больше и больше нравится. Я даже готов мириться с эхом «Лжедмитрия Лжедмитриевича»...
       Ган Н. К. Юмореска ми-бемоль мажор. Ну, наконец-то, луч света в темном царстве. Первое мое знакомство с этим композитором произошло еще в бытность мою концертмейстером в классе скрипачей - аккомпанировал одному школьнику очень милую пьеску этого автора, название которой у меня не отложилось... То же самое могу и сказать об этой Юмореске - очень мило, гладко, традиционно, уху приятно...
       Гуров Л. С. Колыбельная си-бемоль минор. Имя композитора вряд ли кому-нибудь много чего говорит. Тем не менее, эта пьеса, пожалуй, одна из самых интересных в выпуске. Не очень меня устраивает мое же ее исполнение, но, думаю, каждый с легкостью сможет представить, как она могла бы звучать в хорошем исполнении на настоящем «живом» фортепиано...


[Новости] [Комментарии] Планы

       Следующий выпуск запланирован на 6 декабря. К тому времени закончить Третью сонату Мясковского мне мало светит, а посему этот выпуск будет посвящен циклу Е. Адлера, состоящему из одиннадцати небольших пьес...
       Вот, пожалуй, и все... Заглядывайте на огонек...

В. Рыжков.


[Об архиве]  [Как добавить MIDI-файл]
Используются технологии uCoz