По-видимому, до конца учебного рассчитывать на нормальную работу, единственное, что могу обещать, раз в неделю добавлять несколько файлов, которые я сделал ранее. Так что обещанную ранее программу придется на время «заморозить»... Впрочем, я к ней обязательно вернусь, как только немного разгребу все «завалы»... А пока предлагаю познакомиться с пятью новыми MIDI-файлами. Один из низ, кстати, принадлежит композитору, который в архиве появляется впервые. Таким образом, число представленных в архиве композиторов уже достигло 255 - и это еще далеко не предел - порой удивляешься, откуда берется столько желающих сочинять музыку? Едва ли не больше, чем желающих ее потом слушать...
Р. Котляревский. Юмореска. С «новенького» и начнем... К сожалению, сказать что-либо об этом композиторе мне довольно сложно, никаких сведений о нем я пока не нашел, хотя правды ради стоит сказать, что и не особо пока искал... Короче говоря, пока он здесь присутствует в качестве «инкогнито». Сочинение примечательно тем, что это уже девятая юмореска в архиве. Как и подавляющее большинство юморесок, ничего особого из себя не представляет - это, как ни крути, музыка, скорее, для изысканного развлечения, нежели для серьезного музицирования...
В. Косенко. Этюд до-диез минор, соч. 8 № 10. Один этюд из этого цикла с неизвестным номером уже представлен в нашем архиве - это ранние композиции
Ю. Бирюков. Этюд-токката ре минор. Какое-то «непонятное» сочинение, звучащее временами как-то уж очень неблагозвучно. И уж очень много «квадратных» повторов фраз... Не нравится мне все это... Впрочем, это не значит, что я призываю вас не слушать этот файл - мало ли, что там мне нравится или не нравится...
Л. Половинкин. Постлюдия ми минор (№ 23). Хваленный «модернист» на поверку оказывается вполне «приличным» поздним романтиком. По крайней мере, в этой Постлюдии романтического слышится куда больше, нежели модернистского... А может быть, это такой замысел «концептуальный»? Ну, типа, последний «всплеск» романтизма, и т. д., и т. п.?..
Т. Родионова. Этюд си-бемоль минор. Не успели мы как следует от «восьмимартовского» выпуска отойти, как вдогонку к нему посыпались еще пьесы женщин-композиторов.
Планы на следующий выпуск довольно скромные - небольшой цикл Александрова - Маленькая сюита. Не путайте с одноименным циклом, написанным им ранее, хотя между ними довольно много общего... Впрочем, та Маленькая сюита по сравнению с этой вовсе такой уж маленькой и не смотрится... Короче, если хотите сравнить - добро пожаловать через неделю...
В. Рыжков.